О нас

Мы оказываем услуги по разработке сайтов, которые эффективно достигают бизнес-целей заказчиков (продажа товаров, заказ услуг, популяризация компании и прочее). Для достижения цели мы не ограничиваемся типовыми решениями, нестандартным

Кто мы?

Компания основана в 2006 году. В августе 2014 компания состоит из 3 серверных программистов, 2 фронт-энд разработчиков, администратора серверов, 2 контент менеджеров, 2 дизайнера, 1 тестировщик. В Москве и Киеве работают менеджеры по работе с клиентами, которые осуществляют поиск заказов и их сопровождение.

Наша цель

Основная цель – помочь заказчиком получить инструмент в Интернете, который заработает им деньги. Ведь именно этого заказчик ожидает при заказе сайта. При этом мы обеспечиваем полный комплекс работ «под ключ».

Внутренняя цель компании - предоставление услуг клиентам на высоком технологическом уровне, на уровне западных трендов, создание

Приоритеты: высокое качество, гибкая ценовая политика, выполнение интересных и нестандартных задач.

Чем мы занимаемся?

Наша основная деятельность – разработка сайтов. Одновременно с этим, мы развиваем ряд сопутствующих направления: управление серверами (хостинг), продвижение сайтов (оптимизация, контекстная реклама), консалтинг (аудиты сайтов клиентов, обучение персонала клиентов), продвижение в социальных сетях.

Под заказ мы также выполняем нестандартные услуги: информационные поиски по заданной тематике, мониторинги репутации компании и прочее.

Более подробно – на странице услуг.

Почему не выделена специализация?

Обычно все рекомендуют выделить одну сферу деятельности (даже часть этой сферы) и сосредоточиться на ней. Мы считаем, что это хорошо лишь теоретически.

Разработка качественного сайта – комплексный процесс, его нельзя провести без понимания соседних сфер деятельности (хостинга, продвижения). Разработка без понимания их приводит к конфликтам между заказчиком, хостером, разработчиком, SEO / SMM специалистом.

Мы считаем, что вся ответственность должна быть сосредоточена в руках одного подрядчика. И желательно чтобы этим подрядчиком был KDTeam.

Почему цены такие низкие?

Потому что формулировка «дорогой, а значит и хороший товар» не работает. Если проект дорогой, то в первую очередь нужно говорить о том, что у компании очень хороший менеджер по продажам, и во вторую – что проект долгий, сложный, технологичный.

Рынок IT услуг «перегрет», цены возрастают без учета реальной трудоемкости, а лишь исходя из жадности компании. Мы стараемся привязать стоимость услуг к реальной трудоемкости их выполнения, ведем реальный учет затраченного времени. Если проект сложный – он стоит дорого, если простой или типовый – он стоит дешевле, чем у конкурентов. При этом изготовление типовых проектов не превращается в сборку готовых шаблонов, каждый проект действительно уникальный и отличается от остальных. Другой вопрос, что у нас есть готовые решения под типовые проекты, которые снижают их трудоемкость.

Почему цены такие высокие?

Это вопрос второй категории заказчиков. И объяснение такое же, как в предыдущем пункте. Если проект требует много времени, он будет стоить дорого. Мы не согласны пожертвовать качеством, для того чтобы «быстро срубить бабла».

Мы стараемся делать проекты, которые соответствуют нашему корпоративному стандарту качества. Даже если заказчику не интересен корпоративный стандарт и он понятия не имеет что такое файл robots.txt.

Это правило набитых шишек – делать качественные проекты лучше, чем говносайты. Даже если это дольше и дороже.

География работы

Производственный (production) центр находится в Херсоне. Мы этого не скрываем, потому что это наше конкурентное преимущество – мы разместили его там, где ниже производственные издержки. Именно здесь можно найти исполнителей для типовых и нестандартных заказов и при этом не увеличивать бюджет проекта в 3 - 5 раз.

Набор заказов осуществляется представителями в Москве и Киеве. Планируется выход на рынок Западной Европы и США.

Почему сайты в портфолио такие непривлекательные / неудобные?

И такие вопросы бывают. Потому что последнее слово по проекту всегда остается за заказчиком. Заказчик лучше знает свои бизнес-цели и понимает каким образом их лучше достичь. Мы всегда советуем, как лучше сделать, увязывая решения с мировыми трендами.

Что еще?

Мы постоянно работаем над механизмами внутри компании. Каждый проект дополняет банк наработок, позволяет выполнить следующий заказ легче, быстрее, дешевле чем предыдущий.

В компании внедрена система управления проектами. Постоянные заказчики имеют к ней доступ, могут видеть выполнение проекта в режиме реального времени.

Приблизительно один раз в три месяца мы вносим изменения в принципы планирования и выполнения проекта, делаем их более эффективными.

Для типовых задач разрабатываются приемочные чек-листы, стандарты для того, чтобы гарантировать получение заказчиком качественного продукта.